запомнить меня 
Фон:                                 Яркость фотографии:                                         Crop Black and White Gold Sections Incert into comments
gunny 11 апреля 2015 # ответить
1
На будущее - для таких снимков нужна вспышка или отражатель. Подсветить передний план при контровом свете.
smalkin 11 апреля 2015 # ответить
4
На крайний случай экспозицию в плюс крутануть.
gunny 11 апреля 2015 # ответить
5
показать комментарий
yuriytimofeev 11 апреля 2015 # ответить
0
Режим вспышки по второй шторке хороший вариант! Не нужен отражатель,не пересветите вспышкой,фон останется без изменений.
smalkin 11 апреля 2015 # ответить
0
При фотографировании на телефон это вполне компромиссный вариант. Засветить фон немного лучше чем недосветить лицо. И при съемке в контровом свете по моему всегда за правило берется экспозицию в плюс. Поправьте если я не прав.

Ну я так делаю. Вот например http://gallery.pitnet.ru/photo121661
Не вижу критичного ничего в том, что фон при этом засветился.
gunny 11 апреля 2015 # ответить
8
показать комментарий
smalkin 12 апреля 2015 # ответить
2
А вы в гугле наберите iPhone Photography Awards
И посмотрите снимки победителей. Я думаю если вы человек адекватный, то ваше мнение как минимум пошатнётся.
gunny 12 апреля 2015 # ответить
6
показать комментарий
smalkin 12 апреля 2015 # ответить
2
Ну значит либо не посмотрели, либо с адекватностью есть некоторые вопросы )))
gunny 12 апреля 2015 # ответить
7
показать комментарий
smalkin 12 апреля 2015 # ответить
2
Ваше утверждение "А на телефон не надо фотографировать. Так же и на фотоаппарат не надо звонить. )" несостоятельно потому, что существует множество очень качественных как с точки зрения техники так и эстетики фотографий на телефон. Пример работы премии Phone Photography Awards. Думаю есть и много других, это просто пример который можно легко найти и к тому же там без мусора - только отличные фотки. Времена телефонов с шумными фотками 640х480 ушли давно. Если кого-то только разморозили, то стоит обновить знания о технике.

Но когда человек упрям и зашорен, не способен оценить что-то, что не вписывается в его привычную парадигму вещей - это означает что он не адекватен. Но вы можете спорить до последнего, думаю всегда найдете что возразить ради продолжения спора =)
gunny 12 апреля 2015 # ответить
7
показать комментарий
Лю` 11 апреля 2015 # ответить
0
Я думаю, что если бы тут засветился фон. Горизонт и море. то фото вообще потеряло бы смысл
smalkin 12 апреля 2015 # ответить
0
Ну смотря что вы снимали - горизонт или девочку. Да не засветился бы он сильно от небольшого сдвига экспозиции )
Лю` 12 апреля 2015 # ответить
0
снимали и горизонт и девочку ! ;)
Лю` 12 апреля 2015 # ответить
5
показать комментарий
gunny 12 апреля 2015 # ответить
0
Количество пикселей практически не имеет отношения к качеству фото. Имеет значение разрешающая способность оптической системы. И она тем выше, чем крупнее (чисто физически) размеры матрицы и объектива. Поэтому любой самый навороченный сотовый телефон по определению хуже самой рядовой мыльницы. А мыльница хуже беззеркалки 3/4, а она, в свою очередь, хуже кропнутой зеркалки, а она фуллфрейма, а фуллфрейм среднего формата, а средний формат крупного формата, а крупный формат карданных камер. ) Связанно это с тем, что из-за дифракционных искажений наименьший размер точки разрешения у маленьких объективов очень значительно больше, чем у крупных. Следовательно, свыше определенного предела уже абсолютно неважно сколько пикселей матрицы покрывает одна оптическая точка (эффективный пиксель) - один или сто. Например для 6 айфона количество эффективных пикселей равно 8 миллионам и абсолютно бессмысленно пихать в него матрицу большего размера. Т.ч. "гонка пикселей" есть не более чем маркетинговый ход - обманка "для лохов". ))
Лю` 11 апреля 2015 # ответить
0
вот только это фото делалось на телефон и за 5 минут)) до спуска
KireevaAnya 12 апреля 2015 # ответить
1
Соглашусь со smalkin, экспозицию надо было в + Совет на будущее, а снимок позитивный )
yuriytimofeev 12 апреля 2015 # ответить
2
Не понимаю,что здесь спорят-)) Ну хотела бы сняла нормально или потом обработала в редакторе-)) Значит так человека устраивает. Качество хорошее,телефон такой же фотоаппарат-))
gunny 12 апреля 2015 # ответить
6
показать комментарий
yuriytimofeev 12 апреля 2015 # ответить
1
А вы читать умеете? Я не "придираюсь",а дал технический совет и только и с учетом,что комментарий не в личку подразумевается,что совет может быть не интересен автору,но может быть интересен пользователям галереи. Так что все последовательно.
gunny 12 апреля 2015 # ответить
0
Так и спор по сути своей чисто технический. Или не я один читать не умею? ))
yuriytimofeev 12 апреля 2015 # ответить
0
Ну вы точно не умеете-)) С кем спорил я? Или мой комментарий был в конфронтации с комментарием другого пользователя? Я не против отражателей и вспышек,я предложил вариант работы со вспышкой при таком освещении и все-))
gunny 12 апреля 2015 # ответить
0
Цитирую:

"Не понимаю,что здесь спорят-)) Ну хотела бы сняла нормально или потом обработала в редакторе-)) Значит так человека устраивает. Качество хорошее,телефон такой же фотоаппарат-))"

Покажите мне, неучу, где здесь слово "вспышка"? ))
yuriytimofeev 12 апреля 2015 # ответить
0
Ну и достали вы меня-)) Когда я писал о том,что я дал технический совет это относилось к комментарию "Режим вспышки по второй шторке хороший вариант! Не нужен отражатель,не пересветите вспышкой,фон останется без изменений." Если же говорить о приведенном вами моим комментарием то я здесь не вижу,что я спорю с кем то-)) Снять нормально в конкретной ситуации и означало снять со вспышкой,а не крутить экспокоррекцию в плюс так как это отразилось бы на заднем фоне.
gunny 12 апреля 2015 # ответить
0
Мало того, экспозиция здесь задрана даже по отношению к фону, потому что экспозамер зацепился за солнечный блик на поверхности моря. А самый (изначально) правильный совет здесь будет (чисто с технической точки зрения) - для начала не снимать на телефон, а научиться на фотоаппарат. Чтобы понять что такое экспозиция, зоны Адамса, динамический диапазон и так далее. А дальше уже пойдёт и с телефоном. О чём и спорим. ))
yuriytimofeev 12 апреля 2015 # ответить
0
А вы противный-)) Снимок снят на телефон и советы давать нужно непосредственно по технике и ситуации освещенности,а не вообще-)) Вообще лучше карданную цифровую камеру с собой взять на гору-))
gunny 12 апреля 2015 # ответить
2
Не могу сказать, что Вы приятный. Но к делу это, конечно же, не относится. )

Вообще не надо делиться бытовой фотографией. Но это самое сложное в фотоделе, мало кто свободен от этого недостатка, даже мой уважаемый оппонент. )) Но к котикам это не относится, их можно в любом виде!! )))
Лю` 12 апреля 2015 # ответить
0
цифровую камеру, софтбоксы, отражатели.... и неплохо бы спортивного фотографа, который не поленится около 2х часов ползти на гору, желательно катающего на лыжах/борде, потому что пилить потом еще столько же пешком вниз ему явно не понравится ))

Ну а в целом всем спасибо за советы. Зато я поняла как получаются фото с незасвеченным фоном и освещенным лицом, причем даже технично на телефон :)
gunny 12 апреля 2015 # ответить
0
На самом деле, почти всё вышеупомянутое у меня легко умещается в небольшой фоторюкзак, который я почти всегда таскаю на любые выезды, и даже место остаётся для термоса и бутербродов. Но вот со сноубордом пока не сложилось, да. )
gunny 12 апреля 2015 # ответить
0
Промахнулся уровнем. )
gunny 12 апреля 2015 # ответить
0
Согласен, качество фотографий отвратительное. ))
"Кислотные цвета", жуткие артефакты сжатия, общая "замыленность".
gunny 12 апреля 2015 # ответить
0
И опять промахнулся уровнем. )
Лю` 12 апреля 2015 # ответить
0
и на бис еще раз. эту фразу. А то вдруг не прочитают, может даже кто-то не поймет

Лю`

10.04.2015 20:49